?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Обратная сторона медали машиновладения
Для журнала Нескучный сад
ver1958
На шоссе Невель--Санкт-Петербург между Опочкой и Пустошкой у нашей машины перестало работать переключение скоростей. Пришлось сворачивать с шоссе и вызывать эвакуатор (за 7 труб). Ближайшей автосервис Рено в 200 км в Пскове. Поскольку нам с женой нужно срочно в Москву встречать семью дочери, прилетающую в гости из Англии, пришлось ехать на ночном автобусе в Москву через Пустошку и Смоленск. А машину починят без нас в Пскове (благодаря любезности друзей). После починки придется ехать в Псков поездом и забирать ее.

Предыдущая серьезная поломка случилась в Печорах, что существенно ближе к Пскову, но тогда машина была на гарантии и весь ремонт был бесплатным(включая эвакуатор). Но всё равно мне пришлось дважды ездить из Москвы в Псков, чтобы забрать машину ( в первый раз сразу после ремонта ее случайно долбанули прямо на стоянке в автосервисе и пришлось е опять ремонтировать).

  • 1
Как-то у меня в Жигулях перестало работать переключение скоростей, было дело. Тем не менее, я доехал до сервиса. Надо быть проще :-)

Такая мысль у меня была. И что же Вы стартовали с места на второй скорости и всю дорогу на ней ехали? И при каждой остановке заглушали мотор? Неужели реально проехать 200 км в таком режиме?

Вопрос в количестве светофоров и передаточных числах: между передачами иногда можно переключаться и без сцепления.

На Жигулях можно было стартовать на первой и, набрав нужные обороты, переключиться (не выжимая сцепление) на третью. И на ней уже ехать. На светофоре, где нельзяпроехать на красный :) , приходится глушиться.

Мне, к счастью, надо было ехать не 200 км, а километров 10 от силы. Но светофоров там было много, это было в городе. Самое неприятное - стартовать в пробке.

Мне таксист объяснил, что на самом деле я мог бы и стартовать с четвертой. Просто нужно газ нажимать посильнее во время старта. А светофоров на трассе практически нет (есть только в местах, где ремонт). Но все это с опытом приходит...

Кстати, выяснилось, что поломка в самом деле в сцеплении. А коробка передач в порядке, так что можно было ехать на любой скорости. Но я со страху даже не рассматривал возможных вариантов продолжения поездки...

И большая ли была поломка в сцеплении? Или просто тросик порвался?

Выжимной подшипник рассыпался.

Тут еще одно: я стараюсь ездить по правилам и был не уверен, что с такой поломкой можно ехать (даже в автосервис). Кстати, из-за этого эвакуатор преодолел то же расстояние, что и я, за 2:30 вместо 3 часов, которые ушли у меня (он, как и я, ехал из Печор, почти с той же улицы).

У меня в Рено только свечи постоянно горели. А коробка передач постоянно ломается в Шкоде...

Перед отправкой в Псков, напишите мне в личку. Может быть я вас туда отвезу на своей старой шкоде октавии? По дороге я хотел бы поговорить с вами о селекции гипотез. Туповат, никак не могу понять дополнение к частям желтой книжки(где вы соавтор).

Шкода октавия мне нравится, и обсуждение селекции гипотез тоже:)

речь идет о статье Бонгардта? Я говорил Мучнику, что там все проще, чем пишет Бонгардт, и по его просьбе собирался написать об этом во втором издании. Руки только все не доходят.

Да, речь идет о той самой статье :)

  • 1